23-05-2013, 01:00, Категория - Космос
Вода на Земле и Луне имеет одно происхождение

Американские исследователи (университет Брауна) выяснили, что вода как на нашу планету, так и на ее единственный естественный спутник была занесена астероидами. В ходе изучения образцов лунных пород удалось установить, что вода, которая есть на Земле, не отличается по своему составу от обнаруженной на Луне, имея одно происхождение - космическое.

Некоторое же время назад было распространено мнение, что спутник Земли образовался в результате столкновения с нашей планетой кометы. Предполагалось, это было на стадии формирования нашей звездной системы, а комета, если рассматривать ее размеры, могла сравниться с небольшими планетами. Также считалось, что в результате сильнейшего удара поверхность Луны настолько нагрелась, что вся имевшаяся тогда вода испарилась в космическое пространство.

Но недавно ученые все же пришли к выводу, что на нашем ближайшем небесном теле вода все же распространена - в том числе и на глубине. Как показали результаты специальных исследований, ее больше примерно в сто раз, чем эксперты думали ранее. По данным специалистов, вода находилась на Луне на протяжении всего ее существования. Также отмечается, что до 98 процентов всей воды, присутствующей на Земле, занесено именно мелкими небесными телами.

Вода на Земле и Луне имеет одно происхождение

Известно, что астероиды и кометы часто располагают большим объемом воды. Они, если говорить про значительную их часть, образуются в далеких краях нашей звездной системы и, как выяснили специалисты, являются главным источником воды для Земли и всех ближайших планет.

Вам совершенно неинтересно знать, откуда на Земле и нашем естественном спутнике взялась вода, зато Вы просто обожаете слушать музыку? Тогда Вам следует прямо сейчас посетить сайт http://vkmusic.ru, где Вы найдете программу VKmusic, которая позволит Вам в один клик мыши скачивать ваши любимые музыкальные произведения!