Марсианский привет

6-06-2012, 15:03, Категория - Космос
Марсианский привет

Несколько виртуальных археологов, которые изучали снимки поверхности Марса, заметили странное изображение - на одном из снимков четко проступал лик Дьявола размером около 100м.

Такое необычное изображение первым увидел руководитель группы виртуальных археологов Джозеф Скиппер. Его коллеги, ознакомившись со снимком, пришли к единодушному мнению, что наконец-то им удалось найти нечто выходящее из ряда вон. Скиппер отрицает то, что образ Сатаны — сделанная с помощью фотошопа шутка. По его мнению, вряд ли кто-то будет подделывать фотографии, размещенные на сайте космического агентства.

Газета «Аргументы и Факты» отмечает, что это открытие сделано учеными во время изучения изображений, которые были получены с помощью марсианского зонда ESA’s Mars Express. Рядом с ликом дьявола виртуальными археологами было обнаружено еще несколько фигур, которые вызвали подозрения.

Но скептики по-прежнему усмехаются. Они единодушны в своем мнении – все снимки – не настоящие это банальный фотошоп или простая игра света и тени, - уверены они. Но Скиппер продолжает настаивать на своем – странное изображение не особый рисунок рельефа, а специально высеченное на камне изображение. Об этом сообщает «Биржевой лидер».