1-09-2013, 12:34, Категория - Космос
Спутник Земли - «Черный рыцарь» - артефакт ранней истории или внеземной разум?

Известно, что на орбите Земли присутствует таинственный, темный объект, возраст которого датируется 13 000 годами, астронавты называют спутник - «Черным рыцарем» (он же «Черный принц»). Его происхождение неизвестно, но космический объект, якобы, систематически посылает на Землю аномальные сигналы. Их впервые услышали в 1920 году и приписали земное происхождение, но вот что было странным: как только поступал первый сигнал, через несколько секунд приходил и второй. Этот факт было трудно объяснить с физической точки зрения и специфики отражения радиоволн от слоев атмосферы. Сигналы попытались расшифровать, они оказались похожими на звездные карты и диаграммы. Но, в этот период, ни США ни СССР не имели технологий вывода спутников на полярную орбиту.

Спутник Земли - «Черный рыцарь» - артефакт ранней истории или внеземной разум?

В 1960 году «Черный рыцарь» был впервые обнаружен с помощью радаров и камер слежения на Лонг- Айленде. Наблюдатели идентифицировали его как красный светящийся объект, движущийся в направлении с востока на запад. Здесь стоит отметить, что большинство спутников перемещаются в обратном направлении - с запада на восток. Его скорость была примерно в три раза быстрее, чем скорость любого спутника Земли.

Специалисты NASA говорят, что исследовать данный объект - как купить шкатулку, ничего не зная о ее содержимом. Там может оказаться все... или ничего.

Спутник Земли - «Черный рыцарь» - артефакт ранней истории или внеземной разум?

В 1998 году экипаж космического челнока «Endeavour» сфотографировал необычный объект на низкой околоземной орбите. Эти изображения называют самым определенным доказательством существования "Черного рыцаря". Однако при более внимательном рассмотрении он кажется похожим на кусок космического мусора или тепловое одеяло, которое оторвалось во время выхода в открытый космос. Тем не менее, вопрос о происхождения объекта остается закрытым, конкретной информации по поводу того, что это – артефакт ранней истории или внеземной разум, не существует. Доказательств на сегодняшний день, увы, недостаточно, чтобы определиться с ответом.