Обнаружены водоросли внеземного происхождения

2-10-2013, 15:53, Категория - Космос, Невероятное в науке
Обнаружены водоросли внеземного происхождения

Специалисты сразу двух университетов - Шеффилда и Букингемского - сделали очень интересное и для многих сенсационное заявление: в стратосфере нашей планеты живут водоросли, занесенные из космического пространства.

31 июля 2014 года американские исследователи провели запуск специального воздушного шара, оснащенного научным оборудованием. Шар достиг высоты 22 - 27 км, где взял пробы воздуха, после чего совершил посадку в окрестностях города Уэйкфилд. В лабораторных условиях ученые, изучая полученные при помощи данного зонда образцы, нашли одноклеточные (диатомовые) водоросли. И самое удивительное заключается в том, что эти водоросли имеют внеземное происхождение: «Попасть на такую высоту с поверхности Земли они просто не могли», - утверждают специалисты.

Исследователи напоминают, что еще никогда не фиксировали в стратосфере Земли такие биологические объекты. По их мнению, подобная находка является еще одним подтверждением того, что жизнь на Землю могла попасть из других уголков мирового пространства, например, при помощи комет и метеоритов. Из этого следует, что жизнь есть далеко не только на нашей планете - она распространена во Вселенной, а наша Земля лишь одна из примеров обитаемых миров.

Но с учеными согласились не все. Другие специалисты отнеслись к их выводу весьма скептически, утверждая, что это самые обычные земные водоросли, которые были подняты, например, извержениями вулканов. Авторы же проекта на это ответили, что за последние три года в окрестностях взятия проб никаких вулканов не регистрировалось.

Впрочем, окончательно ответить на вопрос о происхождении обнаруженных водорослей поможет изотопный анализ.

Обожаете космос и все, что с ним связано? В таком случае рекомендую Вам прямо сейчас приобрести МФУ, при помощи которого Вы сможете распечатать невероятные космические пейзажи!

А совершить такую покупку на самых выгодных для себя условиях Вы сможете только на сайте m.ua.