24-12-2013, 15:46, Категория - Космос
Неизвестная Луна

Еще в школе на уроках астрономии нам рассказывали о полной безжизненности и отсутствии воды на поверхности Луны. Однако еще в 1971 году опубликовали сообщение, что на краю Океана бурь почти сутки действовал гейзер, водяные пары которого заняли площадь более 260 км2. Астронавты «Аполлона-15», американского лунного посадочного блока, более 6 часов занимались исследованием окрестностей. В их разгерметизированной кабине за это время скопилось порядка десяти литров воды, которую по рекомендации Управления полетами с Земли вычерпали специальными пакетами. О существовании гейзера долго умалчивали, как о факте, нарушающем общую картину мира, созданную учеными.

Подобное явление неразглашения информационных исследовательских данных существует и поныне. Например, мало кто знает, что в 1994 году совершил полет к Луне американский беспилотный космический аппарат «Клементина». Радиолокационное зондирование южного полюса обнаружило миллионы тонн льда, лежащего там со дня сотворения мира. Подобный факт своим существованием нарушил давно сложившиеся научные представления об эволюции Луны и всей Солнечной системы в целом.

Неизвестная Луна

Астроном Николай Александрович Козырев еще в 1958 году изучал поверхность луны посредством телескопа Крымской обсерватории Академии наук. На спектрограмме лунного кратера Альфонс были отмечены следы взрыва, что доказывало существование вулканов и планетарной жизнеспособности спутника Земли. Более десяти лет мировое сообщество не признавало это открытие. Только в 1969 году известный ученый удостоился награды, украшенной бриллиантами Золотой медали Международной академии астронавтики.

Неизвестная Луна

О загадочных огнях на Луне писали многие. Первым их заметил еще в 18 веке Уильям Гершель. Это были своеобразные пятна возле кратера Аристарх, напоминающие тлеющие угли. Через полвека подобное явление наблюдал Джон Гринекр, его он сравнил со световыми бликами отшлифованного рубина. Переливающихся пятен было более двадцати. В 1972 году в обсерватории Пассау были сделаны фотоснимки целого светового фонтана у кратера Аристарх. Со скоростью 1 километр в секунду появившиеся световые столбы вырастали до 160 километров, перемещались в разных направлениях и исчезали.

За последнее время опубликовано огромное количество статей о деятельности представителей внеземных цивилизаций на Луне. На спутниковых снимках лунной поверхности обнаруживают прямоугольные формации, напоминающие земные здания. Постоянно на поверхности нашего спутника происходят разнообразные загадочные явления. Например, американский журнал «Сайенс» за последние пять веков насчитал письменные сообщения о более 400 загадочных лунных явлениях.