Зато мы делали ракеты… Продолжение

4-09-2015, 17:05, Категория - Космос, История
Зато мы делали ракеты… Продолжение

А как обстоят дела в других странах? Возможно, космическое противостояние перемещается с запада на восток.

Зато мы делали ракеты…

10-07-2015, 20:30, Категория - Космос
Зато мы делали ракеты…

Время, когда каждый советский ребенок мечтал стать космонавтом, кануло в лету, плотина на Енисее давно построена, а деятели российского балета обильно поливают друг друга грязью и кислотой. Космическое противостояние России и США давно стало историей, а полеты в космос перестали казаться чем-то недосягаемым. Что же происходит в мире космоса? Просто он стал другим.

Европейский зонд "Розетта" вышел на орбиту кометы 67Р. Продолжение

10-07-2015, 20:06, Категория - Космос
Европейский зонд "Розетта" вышел на орбиту кометы 67Р. Продолжение

По имеющимся данным, общая стоимость миссии составляет 1,3 млрд. евро

Европейский зонд "Розетта" вышел на орбиту кометы 67Р

26-06-2015, 18:41, Категория - Космос
Европейский зонд "Розетта" вышел на орбиту кометы 67Р

Европейский зонд Розетта, гонявшийся за кометой 10 лет, достиг своей цели.

Ученые определили, что Луна удаляется от Земли с нарастающей скоростью

13-04-2014, 20:13, Категория - Космос
Ученые определили, что Луна удаляется от Земли с нарастающей скоростью

Новые исследования ученого Мэтью Хубер из Университета Пердью показали, что за последние 50 млн. лет Луна стала удаляться от Земли с увеличивающейся скоростью. Основной причиной данного явления, по мнению ученого, являются суточные циклы приливов и отливов на Земле. Этот процесс способствует замедлению вращения планеты вокруг оси и отдалению от Земли приблизительно на 3,8 сантиметров в год. На основании данных исследований можно предположить, что при условии одинаковых темпов удаления Луны за весь период ее существования, возраст спутника должен составлять примерно 1,5 млрд. лет. Однако вполне очевидно, что данные расчеты ошибочны, поскольку проводимые исследования лунных пород показали, что возраст Луны намного больший – почти 4,5 млрд. лет, из чего следует, что формирование Земли и нашего спутника происходило практически одновременно.

Зигзаги советской «лунной» программы

27-02-2014, 00:31, Категория - Космос
Зигзаги советской «лунной» программы

Первым искусственным спутником Земли был, как известно, советский. Первым космонавтом тоже стал наш земляк - Юрий Гагарин. Первой облетела Луну советская автоматическая станция, и она впервые сфотографировала обратную, невидимую с Земли, сторону ночного светила. Перечислять наши первенства в космонавтике можно долго. Все шло, казалось, к тому, что и на поверхность Луны ступят первыми наши космонавты.

НЛО и инопланетяне

13-02-2014, 19:02, Категория - Космос
НЛО и инопланетяне

12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Гагарин впервые в мире совершил полёт в космос на корабле «Восток». Эра космических полётов человечества составляет всего 48 лет, но за каких-то полвека мы сильно продвинулись в изучении космоса. При этом не покидает ощущение, что за нашими успехами кто-то пристально наблюдает. Оно и понятно – ведь мы вторгаемся в чужеродную среду.

Ученые раскрыли еще одну загадку нашей галактики

24-12-2013, 16:34, Категория - Космос
Ученые раскрыли еще одну загадку нашей галактики

Группа ученых-астрономов обнаружила данные, указывающую на то, что нашу галактику можно причислить к сейфертовским галактикам.

Астронавтов NASA послали устранить поломку на МКС

24-12-2013, 15:59, Категория - Космос
Астронавтов NASA послали устранить поломку на МКС

Астронавты из США Майкл Хопкинс и Ричард Мастраккио 21 декабря выполнили внеплановый выход в открытый космос. Их главной целью стало устранение технические неполадки, возникшие в системе охлаждения международной космической станции (МКС). Выход состоялся ровно в 07:10 по времени Восточно-американского побережья. А пребывание космонавтов в открытом космосе затянулось аж на 6,5 часов!

Неизвестная Луна

24-12-2013, 15:46, Категория - Космос
Неизвестная Луна

Еще в школе на уроках астрономии нам рассказывали о полной безжизненности и отсутствии воды на поверхности Луны. Однако еще в 1971 году опубликовали сообщение, что на краю Океана бурь почти сутки действовал гейзер, водяные пары которого заняли площадь более 260 км2. Астронавты «Аполлона-15», американского лунного посадочного блока, более 6 часов занимались исследованием окрестностей. В их разгерметизированной кабине за это время скопилось порядка десяти литров воды, которую по рекомендации Управления полетами с Земли вычерпали специальными пакетами. О существовании гейзера долго умалчивали, как о факте, нарушающем общую картину мира, созданную учеными.